На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Мир стремится к безумию, и идеалы красоты ему мешают.Я сам в шоке! Сам...
  • Roman Tannenberg
    Промах уже  в заглавии к статье. Часто можно встретить поздравления с 40 - летним юбилеем, празднование 70 - летнего ...Почему в России н...
  • Astra
    👍👍👍Всегда лгать необ...

«Самая обаятельная и привлекательная». Очень несмешная комедия с очень тупой героиней

Так, сразу заявляю: Муравьева – актриса прекрасная. Собственно, именно она хоть немного спасает это бездарное кино.

Эта комедия вообще феномен. Собрать одних звезд и сделать такую муру. Там в одном кадре встречаются – Удовиченко, Абдулов, Куравлев, Ширвиндт, ну заглядение просто. Наверно, в 1985 году зрители и шли на имена.

Помнится, фильм даже имел успех, но тогда я его не смотрел. Увидел впервые сейчас.

Итак, Надя. Которую Муравьева играет. Ей за тридцать, работает в скучной конторе, любит играть в пинг-понг. Надя хочет лишь одного – замуж.

Нет, когда даме за тридцать – желание в целом понятное. Тем более, в СССР, где замуж выскакивали чуть ли не после школы, а в двадцать семь ты уже «старая дева» и «неудачница».

Но тут проблема в том, что Надя больше не хочет вообще ничего.

Мы ничего не знаем о ее любимых поэтах, об отношениях с мамой, о близких подругах, о том, что она любит есть.

Сценарист с режиссером подумали, что это неважно, чего там расписывать. Зачем там глубины, если надо быстрей снять кино.

И героиня похожа на фигурку из Лего.

Если б не талант Муравьевой, которая все же играет несчастную девушку, старается глазами и жестами, то и смотреть бы невыносимо.

Но главное – Надя ужасно тупая. Примитивная.

Что ей говорят – то и делает. Она сама будто не мыслит. Не способна к мышлению. Ну какие там мысли у фигурки из пластика?

Нет, есть одна мысль. Единственная, как у маньячки. Вот та самая – замуж. Больше вообще ничего. Игру в пинг-понг трудно назвать интеллектуальным усилием.

(Иногда кажется, что Муравьева смотрит в камеру и хочет треснуть режиссера по голове: «Ну дайте мне нормальную роль, героиню, я же сыграю, я же умею!

». Но режиссер отвечает лениво «Отстань».)

Давайте возьмем для сравнения другую роль Муравьевой. В нетленном кино, где Москва не верит слезам.

Вроде бы – та же фигня: героиня мечтает о женихе, но чтоб богатом, а лучше еще знаменитом. Но там же прописан характер, бойкой провинциалки, там же каждая реплика – уже афоризм. В той героине есть страсть и энергия. Есть лукавство, нахальство и есть благородство. Да, она не прописана очень глубоко сценаристом, но вот в чем дело: она там не главная. Главная – Екатерина в исполнении Алентовой.

А здесь главная, и очень тупая. Неинтересная. Скучная.

То есть вот вам, товарищи, образцовая женщина, нормальный работник в унылой конторе, у нее две-три мелких черты и всего одна мысль. На месте тогдашних женщин я бы обиделся. А режиссера бы придавил тем железным конем, что тащит Новосельцев под строгим взглядом Калугиной. Но то совсем другое кино, и великое. Там выверен каждый жест, там в каждом персонаже есть глубина, открываются бездны, ну да вы сами все знаете.

А в этой комедии к тому же все не смешно. Ни реплик удачных, ни ситуаций. Актеры играют небрежно, вполсилы. Все примитивно, как и сама героиня.

Жаль Муравьеву, жаль зрителей тех кинотеатров.

Алексей БЕЛЯКОВ

 

Ссылка на первоисточник
наверх