На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 506 подписчиков

Свежие комментарии

Ася простила маму и даже попросила прощения у неё

Возвращение в детство

У нас во дворе жила Ася, невысокая, горбатая и со специфическими чертами лица. Её семья: мама — Катя, папа — Толя и младшая сестра Юля - переехали к нам, когда Асе было 9 лет.

Новый район, 4 школы в шаговой доступности, 6 садов — детей много!

Несмотря на Асину внешность, мы её не обижали.

Более того, защищали от насмешек ребят постарше.

Ася рассказывала, что её уронили при родах врачи и она вся сломалась, несколько месяцев лежала в гипсе, но не всё срослось как надо, поэтому у неё такие кривые ноги и больная спина.

Ася часто повторяла, какая у неё замечательная мама, ведь ей предлагали от дочери отказаться, а она её оставила, на ноги подняла, кормит, одевает, в общем страдает с таким ребёнком.

Ася простила маму и даже попросила прощения у неё

В нашем возрасте мы не понимали, что за чепуху она говорит: почему мама должна была от неё отказаться? Она же МАМА! Да и откуда Аське было знать, что предлагали её маме в роддоме? Мы списывали это на фантазии.

Ася плохо училась! Вот прям совсем плохо, но в отличие от других, учителя её не ругали, а снисходительно вздыхали.

Она не сдавала экзамены, кардиолог ей дала справку, что ей это не рекомендовано. Оказалось, что из-за горба у неё сердечно лёгочная недостаточность.

После она пошла учиться на швею. Потом родители отправили её доглядывать за дедушкой и бабушкой в деревню, откуда они и переехали. Ася была очень рада, что вернётся на малую родину. Там хорошо, там бабушка с дедушкой, друзья детства, а какая там красота и воздух - дышится легче.

И она пропала на 6 лет.

В следующий раз мы с ней встретились в больнице, я после ДТП, а она планово со своей спиной.

Мир тесен.

Она трепетно за мной ухаживала, я ей очень благодарна за это. Мне нельзя было вставать, а она меня причёсывала, помогала умыться, поесть и прочее.

Тогда мы с ней очень много разговаривали обо всём и ни о чём. Она постоянно восхищалась, какая я умная и как красиво говорю. Я так смеялась от этого, но понимала, что она искренне считает меня чуть ли не гением по сравнению с собой.

В нашем отделении, не помню почему, но посещений не было. Все ходили вниз, в холл и там встречались с родными. Я спуститься не могла, а к Асе никто не приходил.

Сперва я и не задумалась об этом - нет посещений, и всё.

Но одна медсестра в свою смену пропускала мою маму ко мне буквально на 5–10 минут. И после одного из таких приходов Ася всплакнула.

Тогда мама принесла нам вкусняшек, домашней тёплой еды, ноутбук и роутер (наверно он так назывался, мобильного интернета тогда в повсеместном пользовании не было), чтобы мы могли фильмы посмотреть.

Я недоумевала:

- Ась, ты чего? Что не так-то?
- Да всё так! Какая же у тебя семья хорошая. Любят тебя, заботятся, передачи приносят, а мои...

Может, надо было, что-то другое сказать, но я спросила:

- А почему они не ходят?
- Говорят, что некогда. Но твоя мама тоже работает, но находит время.

И Асю словно прорвало. Всхлипывая, она рассказала, что бабушка с дедушкой умерли и дом на неё записали. А когда она стала вещи перебирать, нашла свою детскую карту и там обнаружила, что родилась она с фетальным алкогольным синдромом, а вот с переломами попала в больницу в полтора месяца.

Она долго не могла соотнести эти данные и показала эти выписки своему врачу, который объяснил ей, что это такое. И пояснил, что она довольно неплохо скомпенсировалась.

Ей очень трудно было в это поверить, так как тётя Катя не была пьющая, да и легенда про безруких врачей рассыпалась в прах.

Когда она вернулась к родителям, то мать прямым текстом сказала, что у неё теперь есть где жить, поэтому её в этой квартире могут принять только как гостью. А мать для неё сделала всё и даже больше, чем такая калека могла бы рассчитывать. Именно мать всё детство ей талдычила, что Ася должна быть благодарна тому, что её не отдали в детский дом.

Тогда Ася спросила про ФАС и переломы не от рождения. Мать не стала отпираться, а сказала, что не хотела Асю, так как она забеременела без мужа и пыталась её вытравить, в том числе и алкоголем, но не получилось. А то, что у неё переломы, так она не виновата, Ася сама упала. А вот в этом Ася уже сомневалась и сказала об этом матери, а она рассердилась и выгнала её.

Ася даже не сразу поняла, что папа-то получается и не её.

Ася простила маму и даже попросила прощения у неё (я этого так и не поняла).

С тех пор прошло 17 лет. Она вышла замуж за мужчину из своей деревни, родила сына Глеба. Носила его очень тяжело. Всю беременность пробыла в Москве на сохранении и еле доходила до 31 недели.

Глеб хоть и недоношенный, но вполне здоровый мальчишка. Учится лучше, чем Ася в своё время, чему она безумно рада. И очень гордится им. Но жалуется, что помочь с уроками она ему совсем не может.

Автор: Леокадия Малышок

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх