
Доктор, что со мной? Я тяжело больна.
- Что вас беспокоит?
- В том-то и дело, что ничего. У меня сердце бьется неправильно. Не в унисон с миллионами. Мне похуй. Я умираю, доктор?
- Вы хотите об этом поговорить? Ложитесь на кушетку, только собаку уберите. Ну хорошо, если с собакой удобнее, ложитесь с собакой.
Слушаю. Что же вас не беспокоит?- Зулейха. Которая открывает глаза. Кому-то нравится, и он говорит, что книга великая. Кому-то не нравится, и он говорит, что книга говно. И они ругаются за эту Зулейху А мне похуй. Что со мной, доктор?
- Плохо, голубушка, плохо... А вы пробовали обеспокоиться?
- Пробовала. Но, доктор, я не знаю, как. Понимаете, я пыталась читать книгу. Мне не зашло. А кому-то зашло. И мне это похуй, доктор. Пусть каждый сам для себя решает. А ведь это книга о страданиях, неудобно как-то.
- Страдания - это важно, голубушка. Вас не беспокоят страдания Зулейхи?
- Меня обеспокоило другое. По этой книге сняли фильм. И меня беспокоит, что этот факт меня не беспокоит.
- И что же, голубушка?
- Понимаете, доктор, там играет Чулпан Хаматова, и всех это беспокоит, потому что у нее гражданская позиция. А у меня гражданской позиции нет, и меня не беспокоит ни гражданская позиция Чулпан Хаматовой, ни сама Чулпан Хаматова, ни Зулейха, которую она играет, ни гражданская позиция Зулейхи, которая открывает глаза. Мне удивительно похуй, доктор.
- Да, все серьезнее, чем я думал. Что еще вас не беспокоит?
- Сам фильм не беспокоит тоже. Не волнует, не возбуждает, не трогает.
- Ну фильм-то вам чем не угодил? Почему вы не беспокоитесь?
- Я беспокоюсь о другом, доктор. Ведь фильм кого-то там оскорбил, и по этому поводу идут целые войны. А меня не беспокоит, что он оскорбил. И сам фильм не беспокоит. И опять же, Чулпан Хаманова вкупе с Зулейхой... Мне похуй, пусть каждый смотрит или не смотрит. Я не смотрела фильм, и не хочу, это меня тоже беспокоит.
- Мда-с... Еще что-то не беспокоит?
- Политика, доктор. Не беспокоит совершенно.
- Это очень тяжелый случай. Я пропишу вам обеспокоительное. Вы попьете и обеспокоитесь. Еще оскорбиновую кислоту, чтобы вы кисло оскорбились.
- Пожалуй, не надо, доктор. Мне похуй ваше лекарство, и пить я его не хочу, беспокоиться и оскорбляться не хочу тоже.
- Знаете что, голубушка? Это уж слишком. Ставлю диагноз: хроническая социопатия и острый похуизм в тяжелой форме. Неизлечимо. Ступайте, голубушка. Собаку заберите только. Он в кушетке дыру выкопал.
- Спасибо, доктор. Стало гораздо легче. Я поняла: мне похуй даже то, что мне все похуй.
© Диана Удовиченко.
Свежие комментарии