На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 507 подписчиков

Свежие комментарии

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

Пожалуй, любое предприятие, которое предоставляет услуги, старается угодить своему клиенту. И предлагать такое обслуживание или товар, чтобы покупатель хотел пользоваться этим снова и снова. Ведь даже такие мелочи, как пластыри в наборе для резьбы по дереву, бесплатные образцы на замену детали или просто пакетик с солью и лаврушечкой в упаковке с пельменями, — это всегда обезоруживающе приятно.

Мы в chert-poberi.ru не устаем поражаться фантазии и терпению людей, которые способны хоть чуточку, но улучшить свой товар или сервис. Вот очередные фотографии от пользователей сети, которые остались этим довольны.

«Я купил пельмени, а в упаковке вместе с ними оказался этот приятный бонус: порция лаврового листа и соли для варки»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«В мой набор для резьбы по дереву заботливо положили пластыри»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«На моем ноутбуке веб-камеру можно по желанию закрыть»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Каждый кусочек в этой шоколадной плитке действительно весит по 10 г»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Я работаю в ветеринарной клинике, и один из наших заказов был упакован в пузырчатую пленку в виде костей»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Эта вилка сделана так, чтобы было удобно включать ее вместе с остальными»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Аглет на моем платье не обжимной или приклеенный, а закреплен крошечным винтом»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«У меня есть ложка со встроенными весами»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«В нашем новом холодильнике есть кувшин для фильтрованной воды»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Моя новая клавиатура пришла с бесплатным образцом»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Этот стакан вмещает в себя точно такое же количество жидкости, как и одна банка содовой»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«У моего нового ингалятора есть счетчик, который указывает, сколько раз можно его использовать (всего 200 раз), так что мне не нужно больше следить за тем, когда надо покупать следующий»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Этот знак появляется на моей кофемашине, когда нужно почистить сливной поддон»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Опустоши меня».

«У моего ноутбука есть расширяемый порт Ethernet, чтобы сэкономить на толщине корпуса»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Эта мебельная фурнитура отсортирована не по типу запчастей, а по этапам ее применения в инструкции»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«Это, пожалуй, лучший держатель для туалетной бумаги, когда-либо изобретенный»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

«В этом кафе кофе глясе подают так, и это очень удобно»

17 раз, когда производители позаботились о клиентах как о себе

А в каких местах вы сталкивались с подобным заботливым отношением к клиенту?

Фото на превью mycat_isastud / reddit

Источник

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх