На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Мир стремится к безумию, и идеалы красоты ему мешают.Я сам в шоке! Сам...
  • Roman Tannenberg
    Промах уже  в заглавии к статье. Часто можно встретить поздравления с 40 - летним юбилеем, празднование 70 - летнего ...Почему в России н...
  • Astra
    👍👍👍Всегда лгать необ...

Как я хотел привлечь внимание клиента, но подвёл телефон

Недавно открыл небольшую фирму. Первый день сижу в новеньком офисе. Тут заходит незнакомый мужчина. Я сразу смекнул — клиент! Недолго думая, хватаю трубку от телефона и начинаю создавать видимость бурного обсуждения деталей сотрудничества с воображаемым заказчиком:

— Простите, сегодня никак не получится.

Очень большой поток заказов. Возможно, через месяц. Да, конечно, я обязательно запишу вас в очередь.

С озабоченным выражением лица кладу трубку, разворачиваюсь к потенциальному клиенту и говорю:

— Я прошу прощения! Столько клиентов сейчас. Могу я чем-то вам помочь?

Мужчина с совершенно отсутствующим видом:

— Я телефонист. Пришёл линию подключить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх