На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Мир стремится к безумию, и идеалы красоты ему мешают.Я сам в шоке! Сам...
  • Roman Tannenberg
    Промах уже  в заглавии к статье. Часто можно встретить поздравления с 40 - летним юбилеем, празднование 70 - летнего ...Почему в России н...
  • Astra
    👍👍👍Всегда лгать необ...

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Все мы знаем, что цифра 9,99 на ценнике кажется гораздо меньше, чем 10. Или что на стойках возле кассы размещается ненужный и залежавшийся товар. Это старые маркетинговые трюки. Но есть и более хитрые уловки, о которых мы даже не догадываемся.

Редакция chert-poberi.ru раскроет секреты маркетологов, зная которые можно тратить меньше и покупать лишь необходимое.

Все устроено так, чтобы мы больше купили

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Дорогие товары и продукты, которые нужно скорее продать, располагают с правой стороны относительно входа на уровне глаз: это место, куда смотрят чаще.

Ширина прохода тоже влияет на продажи. Покупатели предпочитают просторные ряды, поэтому там размещаются выгодные для супермаркета товары. Продукты первой необходимости купят в любом случае, а значит, они будут в самых укромных местах.

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Молоко ставят в самой глубине магазина, чтобы по пути к нему покупатели прошли мимо других товаров.

Конфеты — единственный продукт, который продается лучше с нижних полок, так как детям легче их оттуда достать.

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Овощи, фрукты, орехи и прочая здоровая пища всегда находятся у входа. Секрет в том, что, взяв что-то полезное, люди расслабляются и вероятность того, что наберут много других товаров, увеличивается.

Ко всему прочему, нас буквально вынуждают обойти все прилавки супермаркета, располагая необходимые продукты в разных частях магазина.

Выбор освещения и цвета тоже неслучаен

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Цвет тележки влияет на количество покупок. Магазины специально приобретают тележки с красными деталями. Так делают для того, чтобы вы потратили больше. Маркетологи считают, что красный цвет повышает аппетит, добавляет импульсивности и создает ассоциацию с распродажей.

То же маркетинговое агенство утверждает, что оранжевый и желтый также располагают к покупкам. Синий, как оказалось, вызывает чувство спокойствия и чаще всего применяется в отделах с товарами для мужчин. А зеленый и фиолетовый — в рядах с гигиенической продукцией, потому как ассоциируются со здоровьем и способствуют возникновению уверенности в том, что проблема решена.

А правильное освещение визуально делает мясо более свежим. Теплый белый свет подходит для красных продуктов — мяса и форели, а холодный — для других видов рыбы. Если освещение перепутать, то мясо может показаться старым.

Пространство организовано не для нашего удобства, а для увеличения продаж

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Как правило, на отдельные стенды посреди магазина вешают яркие таблички с крупными цифрами. Такие ценники создают впечатление заниженной цены.

Изображение ассортимента и цен на плоских экранах увеличивает продажи и позволяет повышать стоимость продуктов.

Тележки делают значительно больше, чем нужно даже для покупки всей потребительской корзины. За последние несколько лет их средний размер увеличился в 2 раза. Дело в том, что полупустую тележку хочется заполнить.

Есть и другие хитрости

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Зачастую один из первых товаров, которые мы видим, зайдя в супермаркет, — это пахнущие цветы. И расположены они здесь не потому, что хорошо покупаются, а для того чтобы настроить нас на активный шопинг.

На входе обычно ничего не продается, и вовсе не потому, что оттуда проще всего что-нибудь украсть. Зайдя в магазин, человек должен освоиться и привыкнуть к освещению. В эти секунды вряд ли будут сделаны покупки, поэтому размещать товары в самом начале попросту неэффективно.

В большинстве случаев на входе в супермаркет есть зеркало или отполированное стекло. Дело в том, что, увидев отражение, люди автоматически замедляют движение, чтобы посмотреть на себя. И это повышает вероятность того, что человек зайдет в магазин.

А еще супермаркеты не размещают возле банков, потому что их вид побуждает задуматься об экономии средств.

Порой встречается и откровенный обман

Акции создают ощущение выгоды, а на деле товар может обойтись дороже. Как на картинке ниже: каждое из двух чистящих средств в комплекте стоит гораздо больше, чем если брать их поштучно.

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

А вы ходите в магазин со списком? Какие еще секреты используете, чтобы меньше тратить?

Фото на превью Phuong Tran / Unsplash

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх