На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Мир стремится к безумию, и идеалы красоты ему мешают.Я сам в шоке! Сам...
  • Roman Tannenberg
    Промах уже  в заглавии к статье. Часто можно встретить поздравления с 40 - летним юбилеем, празднование 70 - летнего ...Почему в России н...
  • Astra
    👍👍👍Всегда лгать необ...

9 особенностей онлайн-шопинга, которые бесят похлеще шумных соседей

Кто из нас не испытывал разочарование, когда получал какую-то вещь, заказанную в интернете? Но некачественный товар — далеко не единственный аспект, который жутко раздражает в онлайн-покупках. Иногда компания-перевозчик или курьер просто не довозит что-то целиком, иногда размер товара совсем не оправдывает ожидания, а иногда даже мы сами пропускаем какую-то важную деталь в описании и получаем в итоге порцию разочарования.

Сейчас, конечно, покупать в интернете стало гораздо проще и приятнее, чем раньше, а шанс напасть на что-то крутое гораздо выше, чем попасть впросак. Поэтому мы в chert-poberi.ru призываем вас не отказываться от онлайн-шопинга, а просто с юмором относиться ко всяким проколам.

Когда ты прогадал с размером

9 особенностей онлайн-шопинга, которые бесят похлеще шумных соседей

© OscarTheTiger / Reddit

«Мой друг решил заказать беговую дорожку из Китая».

9 особенностей онлайн-шопинга, которые бесят похлеще шумных соседей

© LDT124 / Reddit

«Только посмотрите на эту елочную игрушку, которую я купил в интернете за 665 рублей!»

© sea_inside3 / Twitter

«Заказывала книжки и решила взять сборник стихов Сергея Жадана, так как удивилась, что никогда его раньше не видела. Сегодня распаковываю посылки, а там это…»

Когда упаковки слишком много

© CoolBeansCook / Reddit

«Заказал 150 шайб. Вот в каком виде они пришли».

© Darren-Foster / Reddit

«Заказал пупырчатую пленку. Ну, как минимум она пришла в целости и сохранности…»

© starcracker11 / Reddit

«Упаковка для флешки, которую я заказал (она снизу справа)».

Когда упаковки слишком мало

© Pyrojodge / Reddit

«Давно искала тарелки. Заказала вот эти месяц назад. В итоге 2 из них были разбиты и замотаны в пупырчатую пленку, а на пакетах была надпись „Требуется сборка“».

© nte_wold / Reddit

«А я просто хотел заказать защитное стекло онлайн».

Когда заказ приходит гораздо позже, чем нужно

© JeffTrav / Reddit

«Моя жена заказала шорты на Amazon. Они приехали вчера (10 ноября). Служба поддержки по крайней мере не пыталась скрыть свою растерянность».

© Bailey_Haldwin / Reddit

«Спустя 2 месяца после заказа моя туалетная бумага таки дошла до меня».

Когда упаковка выходит за рамки дозволенного

© exclaw / Reddit

«Заказала 2 плюшевые игрушки, и вот в каком виде они пришли».

© Hstlr / Reddit

«Amazon использует такие коробки для упаковки совсем других продуктов. Дети точно разочаруются, что внутри далеко не Nintendo».

Когда невнимательно читаешь описание

© Saucy_Burritos / Reddit

«Мы заказали мягкий воротник для собаки и не обратили внимания в описании на то, что это модель для котов».

© paddymcg / Reddit

«Мой 12-летний брат заказал сам себе обувь по интернету, но что-то перепутал, и ему пришли кеды для полуторагодовалого ребенка».

Когда присылают не самый качественный товар

© iKONIC-ONCE / Reddit

«Книжка, которую я заказала онлайн».

© xlaurenfo189 / Reddit

«$ 75 и 7 месяцев ожидания, чтобы получить вот это…»

Когда фото на сайте и реальная вещь кардинально отличаются

© heatheregg / Reddit

«Не знаю, чего я ожидала от AliExpress, но они „постарались“ на славу…»

© cheapdrinks / Reddit

«И не думайте покупать этого толстенького игрушечного тюленя в интернете».

© panch5m- / Reddit

«Мама заказывала скраб для тела как на фото слева…»

Когда курьер особо не старался

© TimeFuture122 / Reddit

«Папа заказал жидкость для стирки и несколько других вещей. Коробку доставили в таком виде. Мало того что покупки внутри испорчены, так еще и двор измазан. Служба поддержки предложила нам подарочную карту на $ 2 в качестве компенсации…»

А вас когда-то разочаровывали товары из интернета? Покажите фото своей последней онлайн-покупки!

Фото на превью xlaurenfo189 / Reddit

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх