На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#билеты

Вы всегда поедете на нижнем месте: 3 ответа на «просьбы» пассажиров, не купивших этот билет

Большое число пассажиров РЖД предпочитают не покупать билеты на нижнюю полку, а выпрашивать его у тех, кто заранее приобрел место. Существуют несколько хитрых ответов на их мольбы, пишет автор канала «Все о путешествиях». Многие пассажиры считают возможными эти просьбы и всегда удивляются, когда
...Далее

Самые активные покупатели лотерейных билетов

Общая аудитория лотерей в России превысила четверть населения, а самое активное участие в них приняло старшее поколение. Организаторы считают, что лотереи конкурируют с видеоиграми, но эксперты не видят роста спроса среди молодежи Фото: Донат Сорокин / ТАСС Более четверти совершеннолетних россиян
...Далее

Самые активные покупатели лотерейных билетов

Общая аудитория лотерей в России превысила четверть населения, а самое активное участие в них приняло старшее поколение. Организаторы считают, что лотереи конкурируют с видеоиграми, но эксперты не видят роста спроса среди молодежи Фото: Донат Сорокин / ТАСС Более четверти совершеннолетних россиян
...Далее
наверх